Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» (МБДОУ «ДС «Улыбка»), пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в организации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в наименование организации по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение секретарю по обращениям граждан в МБДОУ «ДС «Улыбка»
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
10. Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму (имеется возможность задать вопрос или оставить жалобу администрации МБДОУ «ДС «Улыбка».) |
Задать вопрос лично (график приёма администрации: понедельник и среда с 17.00 до 1900.) |
Электронная почта: (вы можете написать нам на электронный адрес, указав кому адресуется письмо. e-mail: dsu.hanimey@mail.ru |
Номер телефона для обращений граждан: 8(34997)2-70-47, 2-70-61 заведующий Чепелева Ольга Анатольевна. |
Почтовый адрес для обращений: 629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровкий район, поселок Ханымей, квартал Комсомольский дом 12. |
Поиск и получение сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения.
Результаты рассмотрения обращений.
Отслеживание хода рассмотрения обращений граждан.
Ранжированная информация о ходе рассмотрения обращений граждан.