Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» (МБДОУ «ДС «Улыбка»), пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в организации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в наименование организации по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение секретарю по обращениям граждан в МБДОУ «ДС «Улыбка»

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

10. Высказать свои пожелания, замечания, жалобы  по организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:

Задать вопрос или оставить жалобу, предложение  через электронную форму (имеется возможность задать вопрос или оставить жалобу администрации МБДОУ «ДС «Улыбка».)
Задать вопрос лично (график приёма администрации: понедельник и среда с 17.00 до 1900.)
Электронная почта: (вы можете написать нам на электронный адрес, указав кому адресуется письмо. e-mail: dsu.hanimey@mail.ru  
Номер телефона для обращений граждан: 8(34997)2-70-47,  2-70-61  заведующий Чепелева Ольга Анатольевна.
Почтовый адрес для обращений: 629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровкий район, поселок Ханымей, квартал Комсомольский дом 12.

Поиск и получение сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения.

Результаты рассмотрения обращений.

Отслеживание хода рассмотрения обращений граждан.

Ранжированная информация о ходе рассмотрения обращений граждан.

08994467ab4a08086121412b61ade22e
6cc8a099e2fa2f5da7d63aae5a6020c4
screenshot

delodom.com

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

Copyright © 2013. All Rights Reserved.