Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Оборудованные кабинеты, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В детском саду функционирует 8 групп общеразвивающей направленности. Развивающая предметно — пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для инвалидов и детей с ОВЗ

В МБДОУ «ДС «Улыбка» п. Ханымей функционирует многофункциональная «Игровая комната» для кружковой работы. Оборудованы три зоны: «Мультстудия», центр исследования и экспериментирования «Юные исследователи», центр технической направленности «Страна LEGO».

  • Центр для экспериментальной и исследовательской деятельности с детьми

«Юные исследователи» оснащена оборудованием для экспериментов, микроскопами, лупами, лабораторией «Наураша», комплектами для экспериментирования: «Мои первые опыты: изучаем природу», «Мои первые опыты: вода и воздух», «Мои первые опыты: простые механизмы и постоянные магниты». Данное оборудование позволят осуществлять непосредственное участие ребенка в образовательной ситуации. На базе центра организована работа клуба «Хочу все знать», где дети обследуют объекты, преобразовывают вещества и явления для достижения определенного результата, знакомятся со способами действий, учатся выдвигать гипотезы и делать простые выводы.

  • Центр технической направленности «Страна LEGO» оборудован разными

видами ЛЕГО — конструкторов и робототехники LEGO- WeDO, ROBO-KIDS. Занятия в центре направлены на стимулирование у детей познавательной инициативы, поддержание интереса к техническому моделированию, освоение обучающимися навыков работы с различными материалами, инструментами и приспособлениями. Ребята, занимающиеся в центре «Страна LEGO» участвуют в конкурсе «ИКаРенок».

  • С целью создания условий для удовлетворения интересов детей, желающих

одновременно развивать свои художественные и технические способности была оборудована мультстудия. Мультипликационная студия оснащена современным оборудованием: видеокамера, комплект постоянного освещения, монтажный стол, программное обеспечение SonyVegasPro.  В рамках занятий в мультстудии дети закрепляют навыки работы с разнообразными изобразительными средствами и инструментами, осваивают различные виды техник художественно-творческих работ, знакомятся с компьютером и веб-камерой, а также приобретают первые навыки профессии мультипликатора.

Сведения о библиотеке, в том числе приспособленные для инвалидов и детей с ОВЗ

Библиотека: отдельного помещения нет. Методические пособия, познавательная, учебная литература находится в методическом кабинете.

Сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленные для инвалидов и детей с ОВЗ

   В МБДОУ ДС «Улыбка» п. Ханымей функционируют 2 спортивных зала. Спортивные залы оснащены всем необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для физического развития детей, такими как: велотренажёр детский – для развития силы и выносливости, укрепления сердечно-сосудистой и дыхательной систем; батут – для прыжков и для тренировки мышц ног и тела; министеппер – тренажёр – для развития силы мышц ног; самокат – для конкурсов и эстафет, для развития координации; клюшка с шайбой – для игры в хоккей; лыжи – для лыжной подготовки детей; бадминтон – для игры в летний период, для развития ловкости и быстроты; шведская стенка  — для лазанья; бревно гимнастическое – для ходьбы и сохранения равновесия, развитие координации; мячи, флажки, обручи, гимнастические палки и ленты, шнуры, кубики – для общеразвивающих упражнений;  мячи – для развития ловкости: подбрасывание вверх, прокатывание между предметами, в прямом направление и друг другу в парах, для подвижных игр; мячи набивные – для утяжеления, для развития силы мышц рук и ног; конусы – для ходьбы в заданном направлении, «змейкой», для ориентировки в пространстве; мешочки – для метания в цель, на дальность, для развития силы и меткости; скакалки – для прыжков, развития прыгучести, ловкости, выносливости; тоннели и дуги – для подлезания; маты гимнастические – для защиты от ушибов на спортивных занятиях и т.д.

Средства обучения и воспитания, в том числе  приспособленные для инвалидов и детей с ОВЗ 

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных и коррекционных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные;
  • спортивное оборудование.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения лиц с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) и инвалидов территория ДОУ имеет асфальтированное покрытие.

В целях создания безбарьерной среды,обеспечения доступности помещений в ДОУ: установлен подъемник и специализированный вход для инвалидов- колясочников;· оборудовано санитарно- гигиеническое помещение (туалет).

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

   Питанию детей в МБДОУ уделяется особое внимание. В рацион питания детей включаются соки, молоко, мясо, овощи, фрукты. Соотношение белков, жиров, и углеводов, калорийность пищи соответствуют требованиям СанПиН. В течение всего времени строго соблюдаются  и выполняются требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов для дошкольного питания в соответствие с федеральными нормативными документами.                В ДОУ организовано 5-разовое питание на основе примерного 20-дневного  меню, разработанного Тюменским центром технологического контроля, утвержденного заведующим ДОУ. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают соки и витаминизированные напитки. Детям с пищевыми аллергиями проводятся замены блюд с сохранением объема порций. Ежедневно меню доводится до сведения родителей. Организован питьевой режим.

Один раз в год проводится анализ на бактериологию, химический анализ, анализ калорийности готовых блюд. В ходе проведения лабораторных исследований  нарушений  питания не выявлено. 

Аннотация : Меню и технологические карты для организации питания детей в детских дошкольных образовательных учреждениях с дневным пребыванием 12 часов в возрасте с 1 года до 3 лет и с 3 до 7 лет

ПРИМЕРНОЕ 20 -ти ДНЕВНОЕ МЕНЮ для детей дошкольного возраста с 1,5 до 3 лет осенне-зимний период

ПРИМЕРНОЕ 20 -ти ДНЕВНОЕ МЕНЮ для детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет весенне-летний период

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В течение всего года педагогами учреждения проводится работа по физическому воспитанию детей дошкольного возраста включающая в себя:

  • ежедневную утреннюю гимнастику;
  • физкультурные занятия; (3 раза в неделю; одно из которых на воздухе)
  • физкультминутки на НОД;
  • прогулки на свежем воздухе,
  • спортивные праздники, развлечения.

Особое внимание в режиме дня детского сада уделяется дифференцированному отбору видов закаливания:

  •  упражнения после сна (в постели);
  •  хождение босиком по массажным коврикам;
  • дыхательная гимнастика, мимическая, пальчиковая;
  •  релаксационные упражнения под музыку.
  • обширное умывание
  • полоскание горла
  • питье чесночно-лимонного напитка
  •  аэрофитотерапия

В ДОУ реализуется «План лечебно-профилактических процедур», согласованный с участковым  педиатром ГБУЗ п. Ханымей.

Заключен договор на медицинское обслуживание воспитанников между МБОУ ДС «Улыбка» п. Ханымей и ГБУЗ Таркосалинская центральная районная больница. Медицинская деятельность осуществятся на основании лицензии.

В ДОУ созданы безопасные условия для пребывания ребенка созданы как в учреждении, так и на его территории. Имеется в наличии автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, здание оборудовано огнетушителями.  В каждом корпусе имеются планы эвакуации при пожаре. 4 раза в год с работниками проводится инструктаж по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей, разработан «Паспорт антитеррористической защиты МБДОУ.

Во всех группах и кабинетах специалистов имеются инструкции по технике безопасности и должностные инструкции.

Перед началом учебного года проводится проверка всех групповых помещений на
предмет соблюдения техники безопасности и охраны жизни и здоровья детей.

Воспитатели следят за тем, чтобы не было сломанных игрушек, опасных предметов. Во время проведения физкультурных занятий воспитатели помогают инструктору в страховке детей при выполнении ими физических упражнений. Инструктор по физическому воспитанию следит за исправностью спортивного оборудования и инвентаря.

Ежегодно ведется контроль за соблюдением режима дня, нагрузки на детей во время образовательного процесса.

В ДОУ регулярно проводятся «Недели безопасности дорожного движения», мероприятия, занятия по обучению детей основам безопасности в быту.

Согласно плану регулярно проводятся учения по пожарной безопасности, антитеррористической деятельности.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

доступ воспитанников, в том числе детей — инвалидов и детей с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам отсутствует

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

  • доступ воспитанников, в том числе детей — инвалидов и детей с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам отсутствует


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и детей с ОВЗ — нет.


Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)


Паспорт доступности обьекта социальной инфраструктуры 

08994467ab4a08086121412b61ade22e
6cc8a099e2fa2f5da7d63aae5a6020c4
screenshot

delodom.com

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

Copyright © 2013. All Rights Reserved.